Дистанционное банковское обслуживание
ЦМРБанк (ООО) предлагает систему «iBank2» («Интернет Банк-Клиент»), предназначенную для дистанционного предоставления банковского сервиса с помощью Интернета.
Это надежный и полнофункциональный программный комплекс, в состав которого входят тесно интегрированные приложения, автоматизирующие все виды удаленного банковского обслуживания.
Конфиденциальность данных, которые передаются по каналам системы «Интернет Банк-Клиент» гарантируется благодаря шифрованию данных, эффективным механизмам криптографической аутентификации клиентов, использованию электронно-цифровой подписи под электронными документами, а также постоянному контролю целостности информации.
Возможности системы «Интернет Банк-Клиент»:
- переводы денежных средств;
- детальная информация о движении денежных средств на счете;
- создание документов для валютного контроля;
- просмотр статуса отправленных переводов;
- создание и работа с шаблонами;
- предоставление в электронном виде документов с отметками Банка;
- обмен с Банком сообщениями в свободной форме;
- экспорт/импорт документов в бухгалтерские программы;
- передача подтверждающих документов в электронном виде;
- возможность ведения собственных справочников с платежной информацией;
- просмотр истории отправленных документов;
- создание запросов на отзыв документов и т.д.
Для того чтобы подключиться к системе «Интернет Банк-Клиент», необходимо:
- обратиться в Банк для заключения Договора обслуживания банковского счета с использованием системы «Интернет Банк-Клиент»;
- получить у сотрудника Банка документы и средства доступа в систему «Интернет Банк-Клиент»;
- сгенерировать ключи электронной подписи и предоставить в Банк сертификат ключа проверки электронной подписи сотрудника Клиента в 2-х экземплярах.
Техподдержка
Телефон: 8-800-250-09-22 – единый номер (по России звонок бесплатный) доб. 44744
E-mail: help@cmrbank.ru
Режим работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00